ООО КБ «БЕЛОН» ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТАМИ НА ТЕМУ: «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА». - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ООО КБ «БЕЛОН» ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТАМИ НА ТЕМУ: «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА».
29-08-2008

ООО КБ «БЕЛОН» ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТАМИ НА ТЕМУ: «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА».


ООО КБ  «БЕЛОН»  ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТАМИ НА ТЕМУ: «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА».

У присутствующих руководителей и  представителей организаций была возможность подробно ознакомиться с информацией о многочисленных услугах Банка.

Общее число клиентов юридических лиц в  ООО КБ  «Белон» постоянно растет.

Банк работает с клиентами всех сегментов рынка, но особое внимание уделяется представителям малого и среднего бизнеса. На сегодня Банк предлагает полный спектр банковских услуг для корпоративных клиентов. Постоянные клиенты уже знают, что в Головном и операционных  офисах можно открывать вклады, оформлять потребительские кредиты, обменивать валюту по выгодному курсу, вносить различные платежи, погашать потребительские кредиты, оплачивать услуги Интернет и мобильной связи, быстро переводить деньги по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

Развиваясь как универсальный банк, ООО КБ  «Белон» предлагает для юридических  и частных  лиц весь комплекс банковских услуг как коммерческого, так и инвестиционного характера. У каждого банка есть свои конкурентные преимущества – приоритетные направления и стороны, которые развиваются наиболее активно. Работа с корпоративными и частными клиентами — главные направления деятельности Банка. Первое и важное конкурентное преимущество, которое ООО КБ  «Белон»  предлагает своим клиентам – высокотехнологичный и стабильный механизм оказания широкого круга базовых банковских услуг. Клиент может быть уверен в ежедневной, четкой работе банка, связанной с оказанием стандартных услуг. Второе конкурентное преимущество заключается в способности банка на высоком профессиональном уровне разрабатывать индивидуальные услуги для клиентов. Клиент может быть уверен в готовности банка решить любую именно его проблему, так как в Банке есть сотрудники, специализирующиеся на организации индивидуального подхода при предоставлении услуг, технологически сложных схем работы, разработке нетиповых услуг.

Источник: пресс-служба
ООО КБ  «Белон».