АЛЬФА-БАНК ПРОВЕДЕТ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: КОГДА МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СТАНЕТ ПРИВЫЧНЫМ СЕРВИСОМ?» - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » АЛЬФА-БАНК ПРОВЕДЕТ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: КОГДА МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СТАНЕТ ПРИВЫЧНЫМ СЕРВИСОМ?»
18-04-2008

АЛЬФА-БАНК ПРОВЕДЕТ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: КОГДА МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СТАНЕТ ПРИВЫЧНЫМ СЕРВИСОМ?»


 
АЛЬФА-БАНК ПРОВЕДЕТ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: КОГДА МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СТАНЕТ ПРИВЫЧНЫМ СЕРВИСОМ?»

    
 23 апреля 2008 года с 13.00 до 15.00 (мск) на сайте Альфа-Банка пройдет интернет-конференция с участием Владимира Урбанского, начальника Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка.

- Сумеет ли набирающий популярность сервис со временем вытеснить классические банковские отделения?

- Кто в современной России пользуется дистанционными каналами банковского обслуживания?

- Каких технических новаций стоит ожидать из-за рубежа?

Вопросы эксперту можно задавать уже сейчас в разделе: пресс-служба/онлайн-конференция.

Буквально несколько лет назад интернет-банкинг был «модной игрушкой» среди финансистов, а мобильный банкинг казался вершиной банковских технологий. Прошло не так много времени и картина изменилась: сейчас отсутствие возможности управлять своими счетами через интернет воспринимается клиентами как серьезный недостаток и порой может служить поводом сменить банк.

По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем популярность сервисов продолжит расти. По-прежнему будет востребованной функция оплаты услуг, особенно коммерческих платежей, все больше клиентов будут использовать межбанковские переводы и инвестиционные сервисы, например, возможность оплаты инвестиционных паев с помощью интернет-банка.

В 2006 году был запущен обновленный интернет-банк «Альфа-Клик», число его клиентов превышает 250 тысяч. В настоящее время ежемесячно к системе «Альфа-Клик» подключается порядка 12 тысяч новых пользователей. Каждый день страничку интернет-банка посещают 30-35 тысяч клиентов, и в среднем совершается более 400 тыс. операций в месяц. Количество клиентов, использующих мобильный банкинг, выросло за минувший год более чем в два раза, и продолжает расти.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

*Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили ,1 млрд., совокупный капитал — ,7 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — ,8 млрд. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила 5,6 млн.

В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Источник: Пресс-служба
ОАО «Альфа-Банк»