Контакт-центр ERGO показал отличные результаты обслуживания
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Контакт-центр ERGO показал отличные результаты обслуживания
22-11-2019 11:39

Контакт-центр ERGO показал отличные результаты обслуживания

Москва, 21 ноября /ФИС/ Согласно ежегодному исследованию доступности и качества сервиса NAUMEN, страховая компания ЭРГО показала отличные результаты обслуживанияв контакт-центре.

Среднее время ответа на обращение клиента в российских страховых компаниях составило 38 секунд, что быстрее, чем в США (60 секунд) и Великобритании (41 секунда).

Исследование NAUMEN проводится ежегодно начиная c 2015 года. Его основу составляет массовый обзвон по методу MysteryCalling, В 2019 году было сделано более 2 тысяч исходящих звонков в контакт-центры 76 страховых компаний.

Источник: Страховая компания ЭРГО