1 млрд. проверок для предотвращения мошенничества в глобальной сети
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 1 млрд. проверок для предотвращения мошенничества в глобальной сети
22-01-2013 16:33

1 млрд. проверок для предотвращения мошенничества в глобальной сети

МОСКВА, 22 января /ФИС/ Iovation и Experian поставили своей целью предотвращение мошенничества в мобильных и Интернет-сетях

Компания Experian, всемирно известный поставщик информационно-аналитических услуг, объявила о начале международного партнерства с корпорацией Iovation – разработчиком решений для отслеживания истории использования устройств и борьбы с мошенничеством. Целью партнерства является усиление позиции Experian в области предотвращения мошенничества в мобильных (сотовых) и интернет сетях. Новейшие программные разработки Iovation, позволяющие проводить распознавание физических устройств, динамическое сопоставление данных и проверку истории использования устройств, расширят масштаб и повысят эффективность предоставляемых Experian услуг в сфере проверки идентификационных данных и предотвращения мошенничества.

Компания Iovation располагает крупнейшей в мире базой данных по мобильным и интернет-устройствам, с помощью которой осуществляется идентификация одного миллиарда мобильных устройств в мире, и в настоящее время ежегодно проводится 2,5 млрд. проверок истории использования устройств. Это позволяет клиентам оценить вероятность мошенничества при совершении транзакций на основе данных об устройстве, инициировавшем транзакцию. Тщательно разработанная аналитика оценки риска в реальном времени ставит барьер на пути порядка 150 тысяч потенциальных попыток онлайн-мошенничества ежедневно.

Результаты поиска по базе данных Iovation теперь могут использоваться вместе с имеющимися у компании Experian средствами проверки идентификационных данных и противодействия мошенничеству, включая идентификационный инструмент Prove-ID, механизм предотвращения карточного мошенничества Risk-ID и систему Hunter для предотвращения мошенничества на стадии кредитной заявки.

Комментирует Ник Мазершоу (Nick Mothershaw), руководитель направления разработки решений для идентификации и борьбы с мошенничеством: "Мошенничество по-прежнему составляет реальную прямую угрозу для результатов финансовой деятельности банков, страховых компаний, поставщиков финансовых услуг, кредитных организаций и компаний, занимающихся электронной коммерцией. С появлением мобильной коммерции, вопрос об отслеживании истории использования устройств становится все более актуальным. Наше соглашение с Iovation обеспечит компаниям-клиентам Experian новый уровень защиты от мошенников и еще более глубокий анализ риска и скоринговую оценку каждой транзакции ".

"Сотрудничество с Experian означает, что мы можем помочь нашим общим клиентам избежать потерь от мошенничества, остановив злоумышленников еще до того, как они успеют нанести ущерб их бизнесу или клиентам. Возможности Iovation в области отслеживания истории использования устройств в сочетании с широким спектром предлагаемых Experian сервисов идентификации в корне меняют ситуацию", - говорит Джон Карл (Jon Karl), соучредитель и вице-президент по корпоративному развитию Iovation. - "Iovation сосредоточена на выявлении подозрительной деятельности, определении характера и масштаба проблем, помогая нашим клиентам узнать, кому они могут доверять при работе с онлайн-ресурсами".

Работая в тандеме с разработанным Experian спектром инструментов проверки идентификационных данных и предотвращения мошенничества, система Reputation Manager 360 от Iovation анализирует историю запросов и операций более одного миллиарда устройств, с целью идентификации и осуществления повторного распознавания устройств, осуществляющих вход на веб-сайт организации в режиме реального времени. Этот уникальный подход позволяет установить характер отношений между различными учетными записями и множеством вендоров и выявлять все устройства, имеющие отношение к конкретному лицу, не используя при этом персональные данные. Это помогает компаниям защищать своих клиентов, путем предотвращения мошеннических транзакций и выявления потенциальных мошенников

Источник: PR Служба ABR