Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями
11-11-2011

Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями

Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями


МОСКВА, 11 ноября /ФИС/ 15 ноября 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка состоится интернет-конференция на тему: «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями». На вопросы журналистов в режиме онлайн ответит Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк».

В новых условиях мировой нестабильности и их влияния на российскую экономику для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного, Альфа-Банк следует политике информационной открытости, которая способствует, продвижению бренда и увеличению лояльности клиентов банка. Вместе с тем управление репутацией — это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.

Альфа-Банк всегда старается не просто поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений, а использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одной из первых банковских структур, которая зашла в социальные медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных социальных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.

Что помогает Альфа-Банку на протяжении многих лет завоевывать доверие клиентов? Влияют ли изменения в мировой и российской экономике на информационную политику Альфа-Банка и развитие его бренда? Какие каналы коммуникации, и в каких ситуациях являются наиболее эффективными, критерии оценки эффективности? Способствует ли укреплению репутации банка его присутствие в социальных сетях, и как это направление будет развиваться дальше?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 15 ноября 2011 года.

Источник: Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"