Кто из банков способен завоевать клиентов будущего: курс на розницу! - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Кто из банков способен завоевать клиентов будущего: курс на розницу!
10-06-2011

Кто из банков способен завоевать клиентов будущего: курс на розницу!


Кто из банков способен завоевать клиентов будущего: курс на розницу!

  

В настоящее время конкуренция на банковском рынке не просто растет, она приобретает острейший характер.

Аналитики компании Accenture, которая провела глобальное исследование «Потребитель 2012: время для нового контракта между банками и их клиентами», отмечают, что специализация российских банков на среднем корпоративном сегменте сильно отразилась на них в период кризиса. Тем банкам, которые хотят выжить и перейти на следующий этап развития с минимальными потерями, необходимо в короткие сроки набрать критическую массу клиентов, выстроить процессы и технологии и, конечно же, выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов.

Чтобы помочь банкам в решении этой задачи
Корпоративный Университет ЭКС
Word совместно с банковским порталом SIBBANKS.ru представляет:

Конференция-соревнование

Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом?

Впервые за всю историю бизнес-обучения специализированный региональный проект для банковской розницы!

Участвуют представители front-офиса элиты финансового рынка – только ведущие банки региона! И только для специалистов, реально работающих с клиентами!

Мы предлагаем Вам: 

  • Профессиональный опыт, сконцентрированный в двух днях
  • Бескомпромиссные поединки
  • Лучшие технологии работы с клиентами
  • Никаких стереотипов – все проверяется на деле
  • Два дня погружения в новую реальность
  • 5 городов, 200 участников, 2000 км, 120 ч драйва

 

Чей будет Клиент 2020? Хватит ли у вас  сил завоевать его?

Проверьте, насколько сотрудники Вашего банка способны изменяться!

Проект покажет:

  • Насколько Ваши сотрудники понимают своего клиента
  • Как быстро они способны меняться для соответствия «новому» клиенту – клиенту будущего
  • Чего им реально не хватает для будущих побед

 

Проект состоит из 5 блоков — «5 шагов к успеху»:

1 шаг — Эффективные коммуникации

2 шаг — Технологии продаж

3 шаг — Кросс-продажи

4 шаг — Технологии влияния

5 шаг — Клиентский сервис

 

Подайте заявку на участие – и Вы:

  • Узнаете, кто из банков лучше представляет, понимает и слышит своего Клиента;
  • Получите представление о каждом работнике Банка, принявшем участие в проекте, его сильных и слабых сторонах;
  • Поднимите уровень мотивации своего персонала, его готовности и способности профессионально расти;
  • Сделаете вывод, насколько Ваши сотрудники готовы к изменениям на рынке и к встрече с клиентом завтрашнего дня.

 

 

И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!

 

Конференция-соревнование Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом? пройдет в Новосибирске 30 июня – 1 июля 2011 года.

 

Подробная информация

Контактная информация:

Корпоративный университет «ЭКСWord»

Новосибирск, телефоны: (383) 346-24-74, e-mail: school@eksword.ru

http://eksword.ru/
 

Источник: eksword.ru