DELTACREDIT ПРИХОДИТ В НОВОСИБИРСК - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » DELTACREDIT ПРИХОДИТ В НОВОСИБИРСК
14-06-2007

DELTACREDIT ПРИХОДИТ В НОВОСИБИРСК

DELTACREDIT ПРИХОДИТ В НОВОСИБИРСК

НОВОСИБИРСК, 15 мая. /ФИС/ Один из сильнейших специализированных ипотечных банков страны – московский DeltaCredit, (входящий в французскую банковскую группу Soсiete Generale) открыл свое представительство в Новосибирске. Это событие анонсировалось еще три месяца назад.

DeltaCredit — один из ведущих ипотечных банков в России. Ипотека от DeltaCredit работает в России с 1998 года, самостоятельную банковскую деятельность DeltaCredit начал в 2001-м году. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service установило долгосрочный рейтинг банка DeltaCredit на уровне «Ваа2», краткосрочный — «Prime-2». Основная цель DeltaCredit — сформировать в России цивилизованный и доступный широким слоям населения рынок ипотечного кредитования. На сегодня банк выдал почти 10 000 ипотечных кредитов на сумму более чем 550 миллионов долларов.

Новосибирск – третий в России город по численности населения, и темпы строительства в Новосибирске одни из наиболее высоких в регионе: за прошлый год в городе было сдано около 830 тыс. кв. метров, что на 63% больше, чем в 2005-м. Кроме того, по статистике, в 2006 году 31% сделок по купле-продаже недвижимости здесь осуществился с применением ипотеки. Это втрое выше среднероссийского показателя (10%).

Еще несколько месяцев назад Владимир Федянов, руководитель отдела регионального развития банка DeltaCredit, в интервью журналисту портала «MirDela.Ru» заявил: «Мы высоко оцениваем емкость новосибирского рынка ипотеки. Клиентская аудитория здесь не боится ипотеки, риэлтеры имеют большой опыт проведения подобных сделок, заемщики понимают, о чем идет речь. Иными словами, рынок достаточно сильно развит».

На данный момент банк осуществляет ипотечное кредитование  на рынке первичного (строящегося) и вторичного (готового) жилья в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, Самаре и Самарской области (в этих городах работают представительства банка). На остальной территории России банк предоставляет ипотечные кредиты через разветвленную региональную сеть партнеров. Так что появление  собственного регионального представительства  DeltaCredit в Новосибирске было и логичным и ожидаемым.

Продуктовая линейка DeltaCredit состоит из чисто ипотечных продуктов. Клиент закладывает покупаемое или готовое жилье, имеющееся у него в собственности, и под этот залог получает определенную сумму. Кроме того, клиентам, получившим ипотечный кредит, банк  предлагает потребительские кредиты. Такой набор продуктов может показаться  достаточно простым и стандартным, тем не менее он показал себя весьма конкурентоспособным – в том числе и в ценовом отношении (ставки по кредитам у DeltaCredit одни из самых низких в России).

На посвященной открытию регионального представительства пресс-конференции, состоявшейся в зале «Эксперт-Сибирь», было заявлено, что  банк будет работать на рынке самостоятельно. Тем не менее его партнеры уверены, что объемы финансирования программ в дружественных банках вряд ли сократятся. «Мы обеспечиваем DeltaCredit хороший объем закладных.

Вцелом перспективы банка на рынке сибирского региона видятся достаточно радужными. Конкуренции менеджеры DeltaCredit не опасаются. Чрезмерно строгие требования к заёмщикам (в которых часто упрекали банк) на поверку оказываются вполне выполнимыми, да и  все документы по программам DeltaCredit собрать очень легко, потому что их требуется немного. Кроме того, стандарты работы банка предполагают высокую оперативность принятия решений.

Что же касается ужесточения конкуренции на рынке ипотеки с приходом нового, серьёзного игрока – она действительно обострится. Но вряд ли это приведет к хоть сколько-либо значительному снижению ставок по кредитам. Скорее всего, и DeltaCredit и его «коллеги» будут делать упор на повышенное качество сервиса и расширять свои линейки продуктов.