«Cashback» – термин, обозначающий возврат части стоимости покупки на счет карты. Рассказываем, почему кэшбэк — это не уловка маркетологов, а действительно классная опция, которая выгодна для всех.
Как работает кэшбэк?
В механизме работы кэшбэка задействованы три участника: покупатель, продавец и банк. Покупатель оплачивает покупку картой банка → продавец получает её полную стоимость → банк возвращает на карту часть стоимости покупки.
Выгода для клиентов очевидна. Но зачем банкам просто так отдавать часть своего дохода?
Не просто так.
А ещё кэшбэк выплачивается в рамках партнёрских программ лояльности
Банк заключает партнерский договор с магазином и привлекает ему покупателей среди своих клиентов; за это магазин платит банку комиссию. Чтобы замотивировать клиента прийти в этот магазин, банк выплачивает ему часть полученной комиссии в виде кэшбэка.
Договариваться отдельно с каждым магазином – сложно и трудоемко, поэтому чаще всего банки работают с кэшбэк-сервисами. Это позволяет предлагать клиентам целый спектр магазинов, в котором они смогут получать кэшбэк за покупки. В такой механике часть стоимости покупки на карту клиента возвращает не банк, а кэшбэк-сервис.
Банк УБРиР возвращаем до 10% за покупки по кредитной карте.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР
15.08.2019