Москва, 05 февраля /ФИС/. Совместный проект Райффайзенбанка, EdiSoft и Яндекс.Маршрутизации занял первое место в номинации «Мобильные решения» конкурса Global CIO Проект года – 2020.
С помощью сервиса EdiCourier разработчика цифровой экосистемы Edisoft Райффайзенбанк автоматизировал работу собственных выездных консультантов в 26 городах. Это позволило сократить общее время от заявки до доставки банковских продуктов и увеличить количество доставок. Точность планирования маршрутов достигается с помощью технологий и данных Яндекс.Маршрутизации.
«Внедрение гибких цифровых инструментов позволяет нам обеспечивать такой же высокий уровень сервиса в дистанционных каналах, как и в отделениях банка, — подчеркивает Владимир Антонов, старший менеджер проектов отдела управления проектами Райффайзенбанка. — Уже сейчас решение EdiSoft позволило нам увеличить на 13% долю заказов, доставляемых на следующий день после оформления».
«EdiCourier — система автоматизации доставки — легко подстраивается под нужды клиента. Во-первых, легко интегрируется с внутренними системами заказчика. Во-вторых, заказчик может настраивать систему под свои задачи: настраивать чек-листы задач для курьера, менять справочники продуктов и городов. В результате курьеры работают в удобном мобильном приложении и знают каждый шаг доставки, а сотрудники бэк-офиса легко контролируют работу выездных сотрудников», — комментирует Олег Торшин, руководитель мобильной разработки Edisoft.
В 2021 году Райффайзенбанк планирует расширить использование продукта на 45 городов.
Миссия конкурса Global CIO «Проект года» — консолидация знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации в нашей стране. Проектные достижения участников оцениваются в ходе онлайн-голосования членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. В оценке учитывается сложность проекта и оптимальность решения задачи.
Источник: Пресс-служба АО "Райффайзенбанк"