Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности
21-08-2019 14:15

Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности

  • Первые карты лояльности PlaziusWallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный».
  • Для получения привилегий гостям кафе необходимо только показать штрихкод.
  • Рестораны смогут создавать свой уникальный дизайн карт.

Москва, 20 августа /ФИС/ КомпанияFoodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт — электронные карты лояльности PlaziusWallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе.

Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex:

«Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложенииWallet на iOS иAndroid. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plaziusгости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями».

Алексей Панов, директор по маркетингу сети кафе «Хлеб Насущный»:

«Основа нашего бизнеса —это постоянные гости, многие из которых приходят к нам по несколько раз в день. Мы используем инструменты Plazius для создания долгосрочной лояльности у гостей и улучшения customerexperience. Мы уже ввели сервис предзаказа, гости могут заказать свой напиток заранее и не ждать в очереди, а также оплату по номеру стола —гости могут оплатить заказ без официанта. А теперь вводим электронные карты лояльности Wallet. Запуск электронных карт — это первый шаг, за которым последует дальнейшая интеграция в систему лояльности Plazius и мобильных платежных решений».

Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Рестораны также могут отправлять гостям ссылку на карту в SMS.

Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet — в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени.

«Хлеб Насущный» успешно использует все продукты Plazius. Гости получают бонусныйкешбэк за покупки, скидки и подарки по акциям, а также могут сделать предзаказ в приложении и прийтиза уже готовой едой и напитками. В кафе гости с приложением Plaziusмогут оплатить счёт, не дожидаясь официанта, самостоятельно разделить этот счёт в приложении, оставить безналичные чаевые и отзыв.

PlaziusWalletвходит в состав MarketingCloud–программы лояльности Plazius, одного из решений для автоматизации маркетинга ресторанов.Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о гостях, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кешбэк; могут оплатить счёт и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка