Онлайн сервис выдачи займов PayP.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Онлайн сервис выдачи займов PayP.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ
13-06-2019 15:32

Онлайн сервис выдачи займов PayP.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ

Москва, 11 июня /ФИС/ Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. (Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания«Займ Онлайн»)воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает вPay P.S.максимально оперативно.

Сработавший «сигнал» направляется в Pay P.S. из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие / закрытие займов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по займу, запрос кредитной истории и т.п.

 «Сигнальные кредитные отчеты позволяют намвести оперативныймониторинг ситуации с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств, — отмечает генеральныйдиректорPay P.S.Юрий Соловьев. —В первую очередь, это необходимо для лучшего пониманияриск-профиля заемщиков, их финансовой дисциплины и ответственности. Кроме того,сигнальные кредитные отчеты дают возможность контролировать изменение долговой нагрузки клиентов, предотвращать ухудшение платежной дисциплины и анализировать их потребности в кредитных средствах».

«Сигнальные кредитные отчеты помогают решить одну из важнейших задач, стоящих перед любым кредитором, а именно- повысить эффективность работы с существующей клиентской базой, - считает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Постановка на «сигнал» позволяет не только контролировать риск-профильклиентов, но и лучше понимать их возможности и потребности. Таким образом, благодаря «сигналам» кредиторы получают возможность предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания. Все это, в конечном итоге, положительным образом отражается как на финансовом результате кредиторов, так и на лояльностиих клиентов».

Источник: Национальноt бюро кредитных историй (НБКИ)