- Раздел «Платежи» приложения «Сбербанк Онлайн» стал персонализированным
- У каждого клиента формируется свой уникальный набор часто используемых услуг – «Мои операции»
- Для оплаты счета достаточно проверить уже предзаполненные реквизиты и сумму и подтвердить его
Москва, 13 июня /ФИС/ Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» - список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.
Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.
Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.
После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте. Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка: «Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой».