Контакт-центр Связь-Банка признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Контакт-центр Связь-Банка признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов
25-03-2019 12:10

Контакт-центр Связь-Банка признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов

Москва, 22 марта /ФИС/ Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.

Связь-Банк одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий» за проект внедрения Базы знаний KMS Lighthouse. Благодаря этой программе в 2018 году контакт-центр Связь-Банка улучшил качество обслуживания клиентов, благодаря чему снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий и повысилась лояльность клиентов. В настоящее время большая часть вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр.

Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse.

В настоящее время в Контакт-центре Связь-Банка активно используются функциональные возможности геймификации KMS Lighthouse, что сделало обратную связь простой, удобной и привлекательной для пользователей. В дальнейшем запланировано подключение дополнительных каналов общения с клиентами к базе знаний и дальнейшее повышение эффективности работы команды контакт-центра.

Внедрение проводила компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse на территории России и СНГ.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. 

Источник: Пресс-служба ПАО АКБ «Связь-Банк»