Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей
01-03-2019 12:25

Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей

  • Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию отпоставщиков и производителей о товаре, сравнивать цены, выбирать условия, делать заказы и оформлять документы.
  • Стать клиентами сервиса «на_полке» могут любые предприниматели.
Москва, 28 февраля /ФИС/ Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей. Это бесплатная цифровая платформа для предпринимателей, которая соединяет поставщиков и представителей малого бизнеса напрямую для совершения закупок. Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию от поставщиков и производителей о необходимом товаре, сравнивать цены, выбирать наиболее выгодные условия, делать заказы на поставку товара, оформлять документы. 
 
В настоящий момент на платформе уже собрано более 100 крупнейших поставщиков различной продукции, среди которых Metro Cash & Carry, Coca-Cola HBC Евразия, ПивДом, Тайди Сити, Молочное дело, Восток-Запад. В сервисе размещено более 60 000 наименований товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, табак, алкоголь, зоотовары и другие.
 
Стать клиентом сервиса «на_полке» могут как клиенты других сервисов экосистемы Сбербанка, так и любые предприниматели – владельцы магазинов, палаток, кофеен, баров и ресторанов, а также салонов красоты, автосервисов и АЗС, стадионов и секций, свадебных салонов, музеев и театров и др. 
 
Сервис «на_полке» принципиально трансформирует традиционный формат закупок, делая его цифровым, прозрачным и автоматизированным.
 
Инновационность сервиса в том, что малый бизнес получает доступ к IT-решению бесплатно, не вкладывая дорогостоящие ресурсы на создание собственной технологии по автоматизации закупок.
Сегодня в среднем менеджер небольшой торговой точки делает порядка 170 закупок в месяц у 30-50 поставщиков и тратит на это порядка 40 часов. C платформой «на_полке» заказ по всем поставщикам идет в «одном окне», таким образом предприниматели в 2-3 раза сокращают время на закупки, а также экономят до 30% стоимости товаров за счет возможности выбора различных предложений.
 
Комиссия сервиса с поставщиков составляет 2% от стоимости заказа. 
 
Сервис «на_полке» работает в Москве и Московской области, по результатам пилота в феврале товарооборот составил 15 млн рублей. До конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. Ближайшие регионы расширения работы сервиса – Краснодар и Нижний Новгород. 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка