Новосибирцы стали чаще совершать покупки, используя программы лояльности, скидки и акции.
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Новосибирцы стали чаще совершать покупки, используя программы лояльности, скидки и акции.
24-08-2017 13:03

Новосибирцы стали чаще совершать покупки, используя программы лояльности, скидки и акции.

Новосибирск, 23 августа /ФИС/ Программы лояльности, акции и скидки всегда привлекали потребителей ведь это простой способ покупать больше, а платить меньше. В летний период около 73 % клиентов банков  воспользовалась программами лояльности акциями и скидками, причём большинство из них были женщины в приоритет, они использовали бонусы от программ лояльности в магазинах одежды и обуви. С чем связана такая популярность программ лояльности и как будут развивать этот инструмент  банки в будущем  рассказал аналитик банка Хоум Кредит Станислав Дужинский «В нашем банке в рамках программы лояльности «Польза» держатели карт банка смогут получать 1% возврата на счет баллами за любые покупки по карте,  3%  за покупки в популярных категориях АЗС, кафе и рестораны, путешествия. До 30% возвращается на карту за покупки в онлайн-магазинах партнеров. Программа лояльности «Польза» от Банка «Хоум Кредит энд Финанс» была отмечена премией «Loyalty Awards Russia 2017» в номинации «Лучшая программа лояльности среди финансовых институтов».

За прошедший год «Польза» стала намного удобнее: появились новые интерфейсы, с помощью которых пользователи быстрее находят интересующие их предложения от партнеров и посмотреть информацию по начисленным баллам. Более того, был создан единый портал polza.homecredit.ru, который ранее выступал в роли личного кабинета и содержал в себе только информацию по начислениям. Попасть в него можно было только из интернет-банка. Сегодня портал доступен по прямой ссылке, а центральным элементом интерфейса в нем стали предложения от партнеров.  Одним из главных преимуществ является механизм авторизации: пользователю необходимо ввести только номер телефона и дату рождения. В целях дальнейшего развития «Пользы» ХКФ Банк планирует совершенствовать инструменты сегментации, чтобы предоставлять клиентам более интересные персональные предложения. Благодаря такому нововведению программа лояльности будет распределять предложения от партнеров  в зависимости от интересов пользователя, определенных по его тратам. В результате для каждого клиента будет создана персональная, подобранная под его потребности программа лояльности, не перегруженная нерелевантными предложениями. Кроме того, мы планируем отрабатывать новые механики работы с партнерами: проводить сезонные акции, акции выходного дня, акции по конкретным товарным группам. Это позволит повысить конверсию, потому что люди будут получать самое актуальное для них предложение в нужное время, а партнер получит инструмент управления потребительским спросом».

Источник: Пресс-служба банка Хоум Кредит