«АльфаСтрахование» - партнер бизнес-форума «HR-бренд в стратегии бизнеса. Практика и результаты» в Новосибирске
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «АльфаСтрахование» - партнер бизнес-форума «HR-бренд в стратегии бизнеса. Практика и результаты» в Новосибирске
10-11-2016 14:28

«АльфаСтрахование» - партнер бизнес-форума «HR-бренд в стратегии бизнеса. Практика и результаты» в Новосибирске

Новосибирск, 09 ноября /ФИС/ «АльфаСтрахование» - стратегический партнер совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд в стратегии бизнеса. Практика и результаты», что состоится 17 ноября в Domina Hotel (Новосибирск).

Ключевыми вопросами, вынесенными на обсуждение в ходе бизнес-форума, станут предложения работодателя для разных категорий персонала, окупаемость инвестиций в HR-бренд и возможность его создания без высокой оплаты труда, эффективность работы в условиях современного рынка и многие другие.

В форуме примут участие эксперты в области HR, среди которых Павел Бобошик, председатель совета директоров АО «Завод Экран», Андрей Латышев, проректор по персоналу Томского политехнического университета, Снежана Любарь, региональный менеджер по персоналу «Балтика», Ольга Давыдова, руководитель отдела персонала Центра финансовых технологий, а также эксперты компаний Philip Morris, 2ГИС, Ikea Dom, «Эльдорадо», НАЗ им. В.П. Чкалова, KliChat, DMS.

Участников мероприятия ждет мастер-класс от Нины Осовицкой, эксперта по HR-брендингу HeadHunter «Эффективность HR-брендинговых проектов: учимся считать ROI», а также интерактивный мастер-класс от команды Ancor «Оценка и практические инструменты повышения привлекательности бренда работодателя».

«HR-брендинг стал обязательным направлением для компаний, идущих в ногу со временем и следящих за меняющимися условиями рынка, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». -  Бизнес-форум – это площадка для общения, объединяющая представителей компаний различных сфер бизнеса, но ищущих решения для схожих проблем. Формирование внутреннего и внешнего бренда компании, привлечение и удержание нужных людей, оценка эффективности – на все эти вопросы найдутся ответы».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"