PayOnline представил единое платежное решение-конструктор в рамках RIW 2016
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости »  PayOnline представил единое платежное решение-конструктор в рамках RIW 2016
07-11-2016 12:19

PayOnline представил единое платежное решение-конструктор в рамках RIW 2016

Москва, 01 ноября /ФИС/ Система электронных платежей PayOnline представила на Russian Interactive Week 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.

С 1 ноября 2016 года PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи, которая может достигать 99,2%.

В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как:

  • автоплатежи,

  • привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина,

  • «заморозка» средств на карте плательщика,

  • выставление счета на оплату по электронной почте,

  • настройка протокола 3-D Secure,

  • интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения;

  • расширение географии приема платежей.

Кроме перечисленных инструментов развития юзабилити процесса чек-аута, PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.

Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений:

  • персональный менеджер для каждого клиента;

  • бесплатная служба технической поддержки;

  • круглосуточный колл-центр для плательщиков;

  • электронный документооборот;

  • онлайн-интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков;

  • открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков;

  • программа лояльности для плательщиков.

Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%.