В процессе выдачи розничных кредитов "Лето Банк" оценивает заемщиков с помощью Сервиса Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В процессе выдачи розничных кредитов "Лето Банк" оценивает заемщиков с помощью Сервиса Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро
24-09-2015 10:03

В процессе выдачи розничных кредитов "Лето Банк" оценивает заемщиков с помощью Сервиса Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро

МОСКВА, 24 августа /ФИС/ "Лето Банк" подключил Сервис Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ). Скоринг Бюро – аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика по методологии Бюро на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде скорингового балла, который отражает вероятность дефолта заёмщика в течение последующих 12 месяцев по любому из его кредитов. При построении скоринговой модели используется метод логистической регрессии. Набор предсказательных переменных в модели носит исключительно поведенческий характер, т.е. содержит только информацию из кредитной истории заёмщика.

При расчете Скоринга Бюро используются данные из 184 млн. кредитных историй по 60 млн. заемщиков, хранящихся в базе бюро. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ составляет 95%, что гарантирует очень высокую степень качества скоринговой карты ОКБ.

"Лето Банк" использует Скоринг Бюро для принятия решений по всем кредитным продуктам параллельно с собственным скорингом. "Применение скоринга ОКБ позволяет банку более точно оценивать потенциального заёмщика на основе сторонней модели, подготовленной квалифицированными специалистами, и как следствие снижать кредитные риски, – говорит Ольга Степанова, кредитный директор "Лето Банка". - Перед внедрением сервиса мы провели ретро-тестирование, которое показало его эффективность и подтвердило необходимость его внедрения в процесс кредитования банка".

""Лето Банк" сегодня занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования на территории страны, - говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, - сотрудничество банка и бюро является стратегически важным. Оно позволит не только повысить эффективность управления кредитным портфелем самого банка, но и даст возможность заемщикам получить быстрый доступ к кредитным средствам на более выгодных и гибких условиях".

"Лето Банк" сотрудничает с ОКБ с осени 2014 года в рамках сервиса кредитных отчетов. В дальнейшем банк планирует подключение к триггерам бюро, которые делают процесс управления кредитным портфелем более эффективным.

Источник: Объединенное кредитное бюро (ОКБ)