ВТБ24 внедрил услугу интернет-эквайринга для оператора мобильной связи Tele2
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ВТБ24 внедрил услугу интернет-эквайринга для оператора мобильной связи Tele2
23-04-2014 16:35

ВТБ24 внедрил услугу интернет-эквайринга для оператора мобильной связи Tele2

МОСКВА, 23 апреля /ФИС/ ВТБ24, Моби.Деньги и Tele2 запустили услугу «Автоплатеж». Теперь абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона на указанную сумму со счета пластиковой карты, выпущенной любым банком мира.

Пополнение лицевого счета абонентов Tele2 может происходить при достижении баланса мобильного телефона определенного порога (10, 30 или 50 рублей). Сумму пополнения счета абоненты определяют самостоятельно – в диапазоне от 50 до 1 000 рублей.

Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

«Решение по интеграции личного кабинета абонента с сервисом регулярных платежей по банковским картам – в духе современности, - комментирует Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24. - Количество подключаемых номеров к услуге не ограничивается. Это означает, что любой абонент сможет подключить к сервису «Автоплатеж» номера всех своих мобильных устройств, а также номера своих друзей и близких, абонентов оператора Tele2».

«Tele2 стремится предлагать своим абонентам самые современные мобильные сервисы и постоянно развивать уже существующие, - отмечает Роман Володин, коммерческий директор Tele2. - На этот раз мы сделали популярную услугу «Автоплатеж» доступной большему числу пользователей. Теперь абоненты Tele2 − владельцы любых банковских карт − могут подключить услугу и больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».

Разработчик интеллектуальной платформы сервиса - компания МОБИ.Деньги, специализирующаяся на разработке и внедрении технологических решений для предоставления полного спектра услуг в области мобильной и электронной коммерции.

«Интерес к техническим решениям, позволяющим предоставлять клиентам финансовые услуги в новых форматах, заметно вырос в последнее время. В этом нет ничего неожиданного, так как все, что создает дополнительное удобство для клиента выгодно провайдеру услуги, поскольку не только приносит ему дополнительную прибыль и сокращает затраты, но и создает существенное конкурентное преимущество. В числе подобных разработок услуги регулярных автоплатежей с настраиваемыми параметрами, что особенно актуально для компаний, ведущих операции на массовом рынке», - прокомментировала Наиля Замашкина, коммерческий директор «МОБИ.Деньги».

Источник: Пресс-служба ВТБ24