В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ
18-12-2013 08:17

В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

МОСКВА, 18 декабря /ФИС/ Лучшей маркетинговой идеей признано специальное приложение для социальных сетей Банка УРАЛСИБ «Финансы на УРА!».

Приложение позволяет пользователям учитывать доходы и расходы, распределять средства между необходимыми и желаемыми приобретениями, контролировать оплату кредитов и начисления по вкладам, а также помогает выбирать оптимальные банковские продукты в различных финансовых ситуациях. Преимущество приложения «Финансы на УРА!» состоит в возможности всем членам одной семьи вести общий бюджет. Приложение доступно для всех пользователей, имеющих аккаунт в социальных сетях.

«Идея научить людей грамотно распоряжаться своими деньгами и планировать свой бюджет назрела уже давно. Отсутствие рационального подхода к заработкам и тратам – бич современной молодежи, причем не только в России, но и во всем мире. Продвижение собственного бренда вкупе с полезным приложением – хорошая инициатива. Тем более что социальные сети пока что еще не так активно освоены банками», – говорится в комментарии редакции сайта Ассоциации российских банков.

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте Ассоциации.

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»