Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка в 2012 году обработала более 6 млн звонков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка в 2012 году обработала более 6 млн звонков
21-02-2013 14:16

Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка в 2012 году обработала более 6 млн звонков

МОСКВА, 21 февраля /ФИС/По итогам 2012 года операторы Службы клиентской поддержки ТрансКредитБанка ответили на 2,06 млн звонков, что почти в два раза превышает показатели 2011 года. Автоматическая справочная служба (Interactive Voice Response (IVR)) обработала 4,2 млн звонков.

В тройку самых популярных вошли запросы, касающиеся разъяснения информации по проведенным операциям, активация вновь выпущенной карты и уточнение остатков по счетам. Традиционно клиентов Банка интересовали вопросы по кредитованию, вкладам, кредитным картам, акциям, подключения услуги «На всякий случай», «Копилка» и другие. Сегодня специалисты центра предоставляют консультацию по 50 темам.

В прошлом году более 4 млн клиентов воспользовались системой IVR. Это показывает, насколько с каждым годом возрастает осведомленность и доверие клиентов к автоматизированным сервисам. С помощью IVR банка можно получить информацию о доступном балансе на счетах карты, последних десяти осуществленных операциях, продуктах и услугах Банка, адресах отделений и банкоматов. Использование речевых технологий позволяет клиенту вести диалог с автоматической системой голосового самообслуживания без помощи оператора контакт-центра. Благодаря развитым в ТрансКредитБанке альтернативным инструментам получения информации по счетам и картам клиента - системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк», «Мобильный банк», смс-информированию, IVR, уменьшается нагрузка на операторов контакт-центра, а у клиента появляется свобода действий, так как информация в автоматическом режиме доступна в любое время суток без какого-либо ожидания на линии.

Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек отметил: «Коммуникация с клиентом – важная часть работы Банка, которая позволяет максимально оперативно и эффективно разрешать возникающие проблемы и вопросы клиента. Служба клиентской поддержки Банка активно модернизировалась в последние два года. В рамках интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ служба перешла на стандарты ВТБ24. Более 80% звонков принимаются операторами за первые 20 секунд ожидания».

Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка круглосуточно доступна клиентам по телефонам 8-800-775-24-24 по России (звонки бесплатно) и 500-30-03 в Москве.

Источник: Пресс-служба ОАО «ТрансКредитБанк»