Более 12 млн. клиентов Альфа-Банка пополнили базу данных Объединенного Кредитного Бюро
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Более 12 млн. клиентов Альфа-Банка пополнили базу данных Объединенного Кредитного Бюро
19-02-2013 21:07

Более 12 млн. клиентов Альфа-Банка пополнили базу данных Объединенного Кредитного Бюро

МОСКВА, 19 февраля /ФИС/За 2012 год объем базы данных Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) увеличился по сравнению с показателями января 2012 года на 60%. Все больше банков отдают предпочтение базе кредитных историй и предоставляемым ОКБ сервисам

Крупнейший российский частный банк – Альфа-Банк передал в Объединенное Кредитное Бюро более 12 миллионов кредитных историй физических лиц, бравших в банке ссуды за период с 2006 года и давших согласие на передачу данных в БКИ. Таким образом, вместе с исторической базой Альфа-Банка база данных ОКБ на 30 января 2013 составила 96 млн. кредитных историй.

Получение подробной информации о кредитной истории потенциального заемщика – одна из ключевых составляющих грамотно выстроенной системы управления рисками банка. Передав ОКБ сведения о своих клиентах, Альфа-Банк взамен получил доступ ко всему объему хранящихся в Бюро кредитных историй граждан и теперь может более быстро и эффективно проверять существующих и потенциальных клиентов на предмет финансовой благонадежности и добропорядочности. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросе в ОКБ составляет в среднем 88%.

Таким образом, выбор в качестве партнера Объединенного Кредитного Бюро в Банке объясняют несколькими факторами: наличием у ОКБ уникальной базы кредитных историй Сбербанка и других крупных банков России, наличием инновационных сервисов и желанием банка диверсифицировать источники получения информации. "Для нас важно, что база ОКБ актуальна и постоянно обновляется, в Бюро постоянно контролируют качество входящей информации, которая доступна круглосуточно 7 дней в неделю, ответ поступает в течение 2-х секунд с соблюдением всех необходимых требований безопасности", - комментирует Винокуров Антон, Заместитель начальника Управления розничными рисками ОАО "АЛЬФА-БАНК".

Стоит отметить, что Объединенное Кредитное Бюро действительно уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки, иными словами – перечню и специфике предоставляемых финансовым организациям услуг и сервисов. Только за 2012 год введены в работу три новых сервиса – сервис уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков Триггеры, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис по ID верификации. Также оптимизирован сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

"Сотрудничая с Объединенным Кредитным Бюро, мы сможем более точно сегментировать наших заемщиков по уровню риска: расширить круг клиентов с низким риском, которым Альфа-Банк предлагает более выгодные условия, и более внимательно рассматривать клиентов с высоким риском. Такая политика позитивно сказывается на лояльности хороших клиентов и оптимизирует работу с неблагонадежными клиентами, - продолжает Антон Винокуров

"Подключение Альфа-Банка – одного из лидеров розничного кредитования в России – важный шаг для Бюро, - говорит генеральный директор ОКБ Даниэль Зеленский. – Сейчас мы фактически завершаем этап формирования основного пула банков-партнеров ОКБ из числа ТОП-30 и вступаем в этап расширения спектра и качества услуг, представляемых финансовым организациям". В арсенале Бюро: совместная работа с крупнейшими банками РФ и сервисы, разрабатываемые с учетом лучшего опыта мирового лидера в области информационно-аналитических услуг - компании Experian. Эти факторы позволяют Объединенному Кредитному Бюро прочно удерживать лидерские позиции на рынке БКИ и в целом благотворно влиять на развития цивилизованного рынка розничного кредитования.

Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»