Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги ежегодного конкурса «Клиент года»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги ежегодного конкурса «Клиент года»
28-04-2012 23:14

Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги ежегодного конкурса «Клиент года»

НОВОСИБИРСК, 28 апреля /ФИС/ В апреле 2012 года Новосибирский Муниципальный банк определил победителей традиционного конкурса «Клиент года», проводимого в рамках празднования Дня рождения банка.

Статус «Клиент года» банк присваивает компаниям, которые не только успешно развивают свой бизнес, сотрудничая с банком в качестве деловых партнеров, но и вносят значительный вклад в экономическое и социальное развитие города и области. В год «совершеннолетия» банка в рамках конкурса была введена специальная номинация для клиентов, работающих с банком в течение длительного времени, — «Вместе 18 лет».

Победители конкурса «Клиент года» Новосибирского Муниципального банка определены в шести номинациях: — «Лидер корпоративного кредитования» — холдинговая компания ХК ОАО «НЭВЗ-Союз»; ЗАО Медицинский центр «Авиценна». — «Клиент-открытие года» — Новосибирская государственная филармония, ООО «АТОН», Городская поликлиника № 1, ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк». — «Лидер банковских продуктов» — ООО «МК-Электросетьстрой», ОАО «Строймеханизация»; муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть». — «Лидер внешнеэкономической деятельности» — ООО «Эльбрус», ООО «Сибпрестиж», ООО «Авиатехснаб». — «Лидер зарплатного проекта» — ООО ТК «Алекон», МБУ города Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка», ФБУ УпК ГУФСИН России по Новосибирской области. — «Вместе 18 лет» — ООО «Инвестор», Межрегиональная общественная организация — реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», ОАО Научно-техническая фирма «МЕДТЕХНИКА».

Сергей Сабенин, заместитель Генерального директора ОАО Новосибирский Муниципальный банк, поблагодарил руководителей организаций-победителей и выразил надежду на продолжение эффективного делового сотрудничества. «В банке обслуживаются более 15 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и наша цель — установление долгосрочных партнерских отношений с каждым из них, — подчеркнул Сергей Сабенин. — Мы предлагаем корпоративным клиентам большой спектр современных финансовых продуктов и услуг, постоянно совершенствуем свои программы и готовы и впредь откликаться на потребности предприятий и организаций города и максимально учитывать их пожелания».

Получая награду, Александр Данильсон, директор межрегионального общественного объединения «Реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», одного из первых клиентов Новосибирского Муниципального банка, отметил: «Обслуживание в банке всегда было на высоте, а такого рода внимание подтверждает, что банк действительно ценит своих клиентов».

Источник: Пресс-служба ОАО Новосибирский муниципальный банк