«Альфа-Шоу 4D» признано рекламным событием года
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Альфа-Шоу 4D» признано рекламным событием года
12-12-2011 17:03

«Альфа-Шоу 4D» признано рекламным событием года

МОСКВА, 12 декабря /ФИС/ Альфа-Банк стал лауреатом Национальной премии event-индустрии «Событие» среди организаторов и создателей наиболее значимых событий 2011 года. Грандиозное «Альфа-Шоу 4D», организованное Альфа-Банком 4 сентября 2011 года в Москве, победило в номинации «Рекламное мероприятие года» и получило Гранд-премию «Событие года» среди всех номинаций.

Альфа-Банк организовал 4D-шоу ко Дню города Москвы и в честь своего 20-летнего юбилея. Площадь самой большой видеопроекции в мире, собравшей на Воробьевых Горах 800 тысяч зрителей, составила 25 500 квадратных метров. Миллионы ватт звука и килограммов оборудования, передовые технологии и невероятные спецэффекты, а также знаменитая на весь мир команда создателей сделали это шоу одним из самых ярких событий года.

Торжественная церемония вручения Национальной премии «Событие» состоялась 7 декабря 2011 года. Награды присуждались в 15 номинациях лучшим мероприятиям, проведенным в период с 1 ноября 2010 по 1 ноября 2011 года.

Конкурс состоял из двух этапов. Экспертный совет, в состав которого вошли известные журналисты и представители рекламной индустрии, сформировал шорт-лист из лучших мероприятий, после чего было запущено онлайн-голосование на сайте премии www.eventpremia.ru, которое и решило судьбу номинантов. Обладателя Гранд-премии из числа победителей в номинациях определил экспертный совет.

«Мы рады, что и жюри, и все проголосовавшие по достоинству оценили «Альфа-Шоу 4D». Действительно, события такого масштаба ни в России, ни в мире еще не было. Получение премии «Событие» очень приятный момент для нас – до сих пор в России не существовало премии, которая бы целенаправленно вручалась именно за создание мероприятий. А это всегда огромный труд, и мы рады, что он был оценен. Еще раз спасибо каждому из 800 тысяч клиентов, настоящих и будущих, которые были в сентябре на нашем Альфа-Шоу», – сказал Виктор Шкипин, Директор по маркетингу Альфа-Банка.

Источник: Пресс-служба ОАО «Альфа-Банк»