В 2009г спрос на профессионалов в банковской сфере оставался стабильно высоким
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В 2009г спрос на профессионалов в банковской сфере оставался стабильно высоким
04-03-2010 16:43

В 2009г спрос на профессионалов в банковской сфере оставался стабильно высоким

МОСКВА, 04 марта /ФИС/ А на IT-специалистов вырос в разы. Это было обусловлено тем, что в период кризиса банкам потребовались высококлассные специалисты, способные своими усилиями обеспечить бесперебойную работу по ключевым направлениям.

Директор Учебного центра ГК «Центр Финансовых Технологий» Наталья Александрова приняла участие в работе клуба экспертов Bankir.Ru. Она рассматривает сегодняшнюю ситуацию с обучением в банках, а также анализирует различные подходы к работе с персоналом финансовых организаций.

Эксперт отмечает, что в сложном 2009 г. на финансовом рынке наблюдалось сокращение отделов развития персонала, свертывание деятельности и даже закрытие неэффективных внутрибанковских учебных центров. Наиболее жизнеспособными в отношении профессионального обучения оказались банки, имеющие на момент начала кризиса значимый собственный потенциал для обеспечения компетенций своих сотрудников, включающий системы управления знаниями, корпоративные учебные центры и университеты. В целом же спад на рынке профессионального обучения составил от 50 до 70%.

В текущей ситуации консалтеры перестраивают структуру предложения. В отношении очных форм обучения наблюдается следующая тенденция: программы становятся модульными, курсы все более компактными. В настоящий момент в банках растет популярность обучения дистанционного типа без отрыва от основного рабочего процесса, а также интерактивных семинаров в реальном времени. Преимуществом такого типа подхода является охват разом большой аудитории, снижение временных и финансовых издержек по сравнению с выездными мероприятиями.

Становится все более востребованным профессиональная оценка специалистов. Банки заинтересованы в проведении квалификационного тестирования персонала для профессиональной аттестации специалистов и оценки кандидатов на новые должности.

Растущая необходимость в обеспечении непрерывного процесса профессионального обучения приводит банки к решению о передаче этих направлений на аутсорс, внешним провайдерам. Даже крупные банки с собственными корпоративными университетами обеспечивают этот сектор заказами на разработку актуальных курсов и других продуктов. Для небольших банков сотрудничество с внешней профессиональной обучающей организацией зачастую является единственным выходом, позволяющим решать насущные задачи профессионального обучения своих сотрудников. Активно протекающие в банковской среде процессы интеграции, региональной экспансии, слияний и поглощений требуют соответствующей образовательной поддержки.

Источник: www.bankir.ru