«Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения
13-09-2017

«Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения

«Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения

 

«Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения. Результаты исследования показали, что и тот, и другой сервисы в большей степени популярны среди женщин. При этом представительницы прекрасного пола предпочитают пользоваться интернет-банком, а не мобильным приложением – 57% против 52%. В то же самое время мужчины, как правило, управляют своими финансами с помощью мобильного банка, а не интернет-сервиса – 48% против 43%.

 

Что касается возраста, то большую часть пользователей приложения составляют клиенты до 30 лет. Их доля равна 51%. Интернет-банк представляет наибольший интерес для клиентов в возрасте 31-50 лет. Их доля составляет 53%. Причем пользователей 31-40 лет – 33%, а 41-50 лет – 20%.

 

 

Популярность интернет-банка и мобильного приложения с точки зрения географии примерно одинаковая. Чаще всего сервисами пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края. При этом в пятерку регионов, где больше востребован интернет-банк, входит также Свердловская область, а для мобильного банка это Республика Татарстан.

 

В первом полугодии 2017 года клиенты чаще оплачивали услуги через мобильное приложение – число таких транзакций на 27% превысило количество аналогичных операций, проведенных в интернет-банке. При этом в последнем средний чек был на 32% больше. Объем платежей, совершенных за первые шесть месяцев года, и в том, и в другом случае был фактически одинаковым.

 

«Проведенное исследование наглядно демонстрирует, что мобильный банк – основной канал совершения различных операций для молодой аудитории клиентов. Им удобнее и привычнее управлять финансами через приложение на телефоне, поскольку делать это можно фактически на бегу. Главное – иметь доступ в интернет. По мере взросления люди начинают более основательно относиться к решению повседневных вопросов, в том числе и финансовых, и предпочитают пользоваться интернет-банком, оплачивая услуги и совершая переводы в спокойной обстановке, например, дома с ноутбука», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления дистанционного развития бизнеса и продвижения продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)

13.09.2017