Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер
11-08-2022 10:54

Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

Москва, 10 августа /ФИС/. Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а ещё повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% - в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

· хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;

· хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц;

· Тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2500 рублей.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет - они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 000 евро за рубежом и до 30 000 евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

Для обновлённого пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнёров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций - от путешествий до заботы о близких

Василий Непша

Руководитель СберПремьер

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier.

СберПремьер — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 млн клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка