Банк «Открытие»: большинство автовладельцев Новосибирска не готовы покупать парковочные места
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Открытие»: большинство автовладельцев Новосибирска не готовы покупать парковочные места
25-07-2022 13:10

Банк «Открытие»: большинство автовладельцев Новосибирска не готовы покупать парковочные места

Москва, 25 июля /ФИС/. Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») выяснили отношение российских автовладельцев к вопросам парковки и целесообразности покупки парковочного места в текущих реалиях. Почти три четверти опрошенных автомобилистов в Новосибирске (68%) не хотят покупать парковочное место, в том числе из-за возможности парковки личного транспорта вблизи своего дома.

Согласно исследованию, 68% респондентов в Новосибирске не планируют приобретать парковочные места в ближайшее время. 25% используют для парковки гараж или уже имеющееся машино-место, 22% устраивает парковка в своем дворе, а 4% паркуются, где придется. Еще 15% автовладельцев Новосибирска считают, что приобретение парковочного места обойдется им слишком дорого. И наконец, 2% опрошенных заявили об отсутствии на рынке подходящих предложений. Женщин в большей степени, чем мужчин устраивает парковка возле дома (28% против 20% соответственно), а мужчины (31%) и респонденты старше 55 лет (38%) чаще владеют гаражом.

При этом 54% новосибирских автомобилистов в принципе готовы рассмотреть приобретение парковочного места при определенных условиях. Чаще опрошенных в других городах, 21% сделает это при появлении подходящих вариантов, а 5% - в случае интересных кредитных предложений в этом сегменте. Еще 20% сделают это при наличии свободных средств. И наконец, 8% намерены приобрести машино-место в любом случае, так как иначе не получится решить проблему с парковкой.

Специалисты также выяснили, где автовладельцы Новосибирска оставляют авто, если надолго покидают город. Чаще респонденты оставляют автомобиль у дома (39%), реже – в гараже (34%), или на платной стоянке (25%). Еще 6% просят присмотреть за «железным конем» друзей (чаще это вариант используют молодые автовладельцы в возрасте 18-30 лет – 15%).

Источник: Пресс-служба банка «Открытие» по Сибирскому федеральному округу