Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли
11-07-2022 20:56

Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

Москва, 11 июля /ФИС/. Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в социальных сетях. В решении собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес: платформа для организации интернет-продаж inSales, специальные условия рассчетно-кассового обслуживания в Сбербанке, инструменты приема онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Это сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ретейлерам удобное комплексное решение по типу "Всё в одном", которое избавляет бизнес о рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела

Алексей Шашкин

Директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка

Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».

Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.

СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.

Помимо этого, в решении доступен СберБизнесБот — конструктор чат-ботов для сайта и мессенджеров, — который моментально и круглосуточно подскажет клиентам как зарегистрироваться, оплатить заказ, отследить доставку. Сервис для увеличения продаж в онлайн СберЛид может помочь повысить средний чек и конверсию, удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары, скидки и персональные предложения.

Все сервисы доступны клиентам Сбера онлайн, для их подключения не нужно посещать отделение банка, а их набор будет постоянно расширяться.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка