Москва, 30 марта /ФИС/. Сбер получил две награды за проекты, посвящённые 180-летию СберБанка.
Первое место в номинации «Бизнес-коммуникации: лучший мотивационный/командообразующий проект» занял отборочный этап конкурса «Салют, мы ищем таланты!»
Шоу «Салют, мы ищем таланты!» было создано, чтобы выявить и поддержать таланты внутри Сбера, чтобы яркие и инициативные сотрудники стали амбассадорами бренда как работодателя, а также укрепить связи и отношения между сотрудниками разных компаний экосистемы, максимально вовлечь внутреннюю аудиторию и, главное, сделать 180-летие Сбера праздником для сотрудников всей экосистемы.
В итоге вокруг проекта удалось объединить различные аудитории компаний экосистемы: количество просмотров шоу на разных площадках более чем в два раза превышает численность сотрудников компаний Сбера. Были сформированы эмоциональные связи между сотрудниками — получено множество позитивных отзывов. Увеличено вовлечение в каналы внутренних коммуникаций: средняя глубина просмотра контента, связанного с шоу, составила 20 минут.
В номинации «Бизнес-коммуникации: лучший коммуникационный проект» первое место получил интерактивный челлендж #СберТанцы, запущенный к 180-летию СберБанка под слоганом «Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!».
Челлендж #СберТанцы стал самым успешным кейсом c точки зрения количества UGC с использованием 3D-эффекта в русскоязычном «Тиктоке». Эффект попал в органические тренды и продвигался вирально даже после окончания официального анонсирования. В рамках проекта любой желающий мог станцевать вместе с цифровыми аватарами популярных исполнителей. Объёмное видео можно было посмотреть в браузере мобильного телефона в дополненной реальности на сайте проекта. А у пользователей «Тиктока» была возможность принять участие в челлендже #СберТанцы и выиграть ценные призы.
#СберТанцы стали первым в России проектом, съёмки которого проходили в Volumetric-студии, разработанной Sber AR/VR Lab.
Шоу «Салют, мы ищем таланты!» и проект #СберТанцы были реализованы при участии компании СберМаркетинг.
Премия bema! — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка