Более 30 миллионов человек посмотрели «СТРИМ БАТЛ», совместное реалити-шоу Сбера и ТНТ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Более 30 миллионов человек посмотрели «СТРИМ БАТЛ», совместное реалити-шоу Сбера и ТНТ
25-01-2022 20:08

Более 30 миллионов человек посмотрели «СТРИМ БАТЛ», совместное реалити-шоу Сбера и ТНТ

Москва, 25 января /ФИС/. Cбер и ТНТ собрали 19 звёзд шоу-бизнеса и Twitch в эфире гейм-реалити «СТРИМ БАТЛ». На протяжении двух недель они играли друг против друга в разные видеоигры и общались со зрителями в прямом эфире. В пике онлайн-трансляцию смотрели до 25 000 пользователей, а общий охват шоу на Twitch и в социальных сетях составил более 30 миллионов человек.

Twitch-шоу выходило эксклюзивно на канале twitch.tv/tnt_online. Звёзды шоу-бизнеса соревновались со стримерами, популярными на платформе Twitch. Полем боя стали различные игры — DOTA 2, Counter-Strike, Mortal Kombat XL, NBA 2K21, Injustice 2, Minecraft, Super Mario Cart и другие. В ходе баталий участники попытались ответить на извечный вопрос, что круче — консоли или ПК.

Ведущими шоу стали — стримеры Vika Mccline и Jack Looney. А в батлах приняли участие звёзды Ксения Дукалис, Расул Чабдаров, Андрей Бебуришвили, Андрей Шелков, Андрей Гайдулян, Константин Бутусов, Андрей Минин и стримеры Recrent, Shadowkek, By_Owl, Ekatze007, Dmitriy Lixxx, Кореш и Парадевич.

Благодаря Сберу в проекте появились интерактивные механики, усложняющие игру звёздам и стримерам. Зрители трансляции получили возможность влиять на игровой процесс и выигрывать ценные призы: компьютерные игры, подписки на Premier и мерч ТНТ. Они с помощью СберБанк Онлайн переводили деньги на специальные карточки и трансформировали их в баллы. Чем больше баллов получал игрок, тем сложнее было его задание.

Стриминговые платформы — перспективная территория для рекламодателя, именно здесь можно привлечь внимание молодой аудитории. В ходе шоу Сбер выступил с образовательной миссией: рассказал о функциях приложения СберБанк Онлайн поколению Z. Мы напомнили нашим клиентам, что приложение можно использовать в различных жизненных ситуациях

Артём Могилин

И. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка

ʺСтрим батлʺ — это новый, по-настоящему масштабный проект. Две недели ежедневных стримов, миллионы просмотров, тысячи призов и десятки топовых стримеров и звезд канала! Мы создали шоу, объединившее и фанатов ТНТ, и пользователей площадки Twitch, и сделавшее два, на первый взгляд абсолютно разных мира, ближе друг к другу

Денис Суладзе

Директор digital-департамента ТНТ

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка