Москва, 29 октября /ФИС/. Росбанк, принимая во внимание статус системно значимого банка и международной, социально ответственной компании, в период нерабочих дней продолжит обслуживать клиентов, обрабатывать их банковские операции, проводить выплаты заработных плат их сотрудникам, выдавать со счетов и зачислять на них денежные средства с соблюдением всех мер предосторожности в интересах сотрудников и клиентов.
Отделения банка в период нерабочих дней будут работать по следующему графику:
Офисы, работающие по пятидневному графику:
· с 28 октября по 3 ноября – стандартный режим работы офисов;
· 4 ноября – нерабочий праздничный день;
· 5, 6, 7 ноября – выходные дни.
· с 8 ноября – стандартный режим работы.
Офисы, работающие по шестидневному и семидневному графику:
· с 28 октября по 3 ноября – стандартный режим работы офисов;
· 4 ноября – нерабочий праздничный день;
· 5, 6, 7 ноября – рабочий день согласно графику выходного дня.
В отделениях Росбанка можно провести все необходимые финансовые операции.
Найти удобный офис можно по ссылке - https://www.rosbank.ru/otdeleniya/.
Безопасность и благополучие клиентов, партнеров и сотрудников является для Росбанка безусловным приоритетом, поэтому банк призывает граждан соблюдать рекомендации федеральных и местных властей, Роспотребнадзора и органов здравоохранения и без крайней необходимости не покидать мест проживания. Для получения необходимых услуг пользоваться интернет-банком или мобильным приложением РОСБАНК Онлайн – это удобная альтернатива визиту в отделение, которая значительно экономит время и способствует снижению риска распространения COVID-19.
Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн предлагает возможность получения услуг и совершения широкого перечня повседневных финансовых операций, включая погашение действующих кредитов, обмен валюты, оплату услуг мобильной связи, ЖКХ, налогов и штрафов, без посещения отделений банка.
Если для получения услуг визит в офис банка в период нерабочих дней необходим, рекомендуем заранее запланировать его для проведения необходимых операций, включая внесение платежей по кредитным договорам.
Контакт-центр
Клиенты также могут совершать операции по счету через Контакт-центр Росбанка:
- получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам;
- изменить признак основного счета по карте;
- заказать срочный перевыпуск карты;
- активировать или заблокировать банковскую карту;
- управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов;
- подключить интернет-банк и мобильное приложение.
Тел. 8 800 234 44 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).
Кроме того, получить ответы на большинство вопросов по продуктам, услугам и сервисам банка клиенты могут в чате мобильного приложения РОСБАНК Онлайн.
Банкоматы
В банкоматах Росбанка клиенты могут:
- снимать средства со счета;
- вносить ежемесячные платежи по кредитам (в банкоматах Росбанка с функцией приема наличных денежных средств). Для погашения кредита через АТМ средства необходимо вносить на вашу дебетовую карту, к которой привязан счет погашения. Списание произойдет автоматически в установленную дату;
- вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.
Для погашения кредитов «Росбанк Авто» и «Росбанк Дом» можно воспользоваться сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.
Узнать расположение ближайшего банкомата можно в Контакт-центре банка или по ссылке - https://www.rosbank.ru/bankomaty/.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»