Москва, 21 июля /ФИС/. Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250 В Новосибирском регионе её лицом стал ресторатор Денис Иванов, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«На сегодняшний день сельское хозяйство является одним из быстрорастущих секторов экономики, благодаря государственной поддержке, системе агрострахования и кредитования. Поэтапно развивающееся импортозамещение ведет к росту занятости населения, снижению безработицы и повышению уровня жизни. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим», – сказал директор Новосибирского регионального филиала Россельхозбанка Станислав Тишуров.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и
наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал наш Денис Иванов, основатель группы известных ресторанов в Новосибирске и Москве.
«Я занимаюсь тем, что мне нравится. Создание ресторана с нуля — это настолько же творческий процесс, насколько и бизнес-задача. Благодаря усилиям и ежедневной работе нашей команды нам удалось добиться успеха. Наши рестораны отличает свой уникальный стиль. Мы используем продукцию отечественного производителя и гордимся возможностью продвигать региональные бренды фермерских хозяйств вместе с Россельхозбанком», – отметил Денис Иванов.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля. Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Источник: Пресс-служба АО «Россельхозбанк»