Москва, 26 февраля /ФИС/. Пандемия и коронавирус вносят свои коррективы не только в повседневную жизнь людей, но и в статистику сервисов бесконтактной оплаты. Клиенты Абсолют Банка, подключенные к pay-сервисам, стали в два раза чаще оплачивать покупки, которые можно отнести к категории «здоровье». Также пользователи сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay суммарно почти вдвое увеличили свои траты на страховые продукты за минувший год.
По итогам 2020 года, в 30% случаев через pay-сервисы оплачивали продукты и товары первой необходимости в супермаркетах, в 10% – одежду и обувь, в 4% – образование. Почти до 5% выросла доля затрат на заправку и бензин. А вот категорию «развлечения» бесконтактным способом стали оплачивать втрое реже. Средний чек в платежных кошельках вырос на 20%, и составил 1200 рублей.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка