Число клиентов Группы «АльфаСтрахование» превысило 31 млн человек
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Число клиентов Группы «АльфаСтрахование» превысило 31 млн человек
13-05-2020 10:41

Число клиентов Группы «АльфаСтрахование» превысило 31 млн человек

Москва, 13 мая /ФИС/ Количество клиентов Группы «АльфаСтрахование» по итогам 2019 г. достигло 31,5 млн человек, увеличившись за год более чем на 2 млн.

Число клиентов АО «АльфаСтрахование» за год выросло на 8% и составило 13,5 млн человек.

В компании по-прежнему обслуживается больше мужчин: 56% против 44% женщин. При этом самой многочисленной группой являются клиенты старше 55 лет, на втором месте – люди 35-45 лет, на третьем – 25-35 лет.

Рост числа клиентов в целом произошел за счет увеличения их количества в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» 6,2 млн клиентов, что на 5% выше результатов 2018 г. При этом почти 1 млн человек являются клиентами компании более двух лет и купили два и более полиса за последний год (+22% к 2018 г.). Также 5,5 млн клиентов «АльфаСтрахование» приобрели полис для пассажиров (+11% к прошлому году). В медицинском блоке насчитывается 2 млн клиентов (+16% к 2018 г.).

Корпоративными клиентами компании являются свыше 99 тыс. предприятий различных сфер экономики.

Клиентами ООО «АльфаСтрахование Жизнь» являются более 2,2, млн человек, ООО «АльфаСтрахование ОМС» – свыше 14,8 млн человек.

«По итогам 2019 г. мы наблюдаем рост количества клиентов, которые по достоинству оценили как имеющиеся, так и новые продукты Группы «АльфаСтрахование». В прошедшем году компании группы успешно запустили новые эксклюзивные линейки страховых программ и продолжили совершенствовать дистанционные сервисы, с помощью которых клиенты могут не только надежно защищать себя и свое имущество, но и экономить бюджет, – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Максимальный комфорт при оформлении полисов и урегулировании страховых случаев, а также бонусные программы стали одними из решающих факторов привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих».

Источник: Группа «АльфаСтрахование»