«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных
19-02-2020 14:53

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

Москва, 18 февраля /ФИС/ «Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения». 

14 февраля 2020 наибольшее количество транзакций было зафиксировано в кафе и ресторанах. Следующими по популярности стали категории «Косметика и красота» и «Флористика». Наименьшее число покупок было совершено в ювелирных магазинах. 

«Аналогичная статистика по категориям была и в прошлом году, – отметил Никита Вобликов, вице-президент, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит». – В целом категория «Кафе и рестораны» считается одной из самых популярных и в непраздничные дни. В день влюбленных резкого прироста в количестве транзакций мы не наблюдали – всего лишь 22% по сравнению с обычными днями».   

Наибольший прирост транзакций относительно обычных дней был зафиксирован в категории «Флористика» (+359%). Достаточно существенным он был и в категории «Ювелирные украшения» (+81%). Наименьший прирост операций наблюдался в категории «Косметика и красота» (+20%). 

«Резкий рост количества транзакций в категории «Ювелирные украшения» может быть связан с тем, что в день влюбленных многие мужчины делают своим девушкам предложение. По нашей статистике мы видим, что количество операций в ювелирных магазинах росло на протяжении всей прошедшей недели и достигло пика 14 февраля, – прокомментировал Никита Вобликов. – Что касается цветов, то в день влюбленных спрос на них также традиционно резко увеличивается, поскольку зачастую они выступают как самостоятельный подарок». 

По сравнению с прошлым годом 14 февраля 2020 заметнее всего выросло количество транзакций в категории «Развлечения» (+22%). «В этом году праздник совпал с выходом на экраны двух киноновинок: второй части нашумевшей российской мелодрамы и нового фильма Гая Ричи. Вполне возможно, что именно это способствовало увеличению трат в категории «Развлечения» в этом году», – добавил Никита Вобликов.

Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)