Как жителей Новосибирской области наказывают за плохую работу?
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Как жителей Новосибирской области наказывают за плохую работу?
18-02-2020 14:03

Как жителей Новосибирской области наказывают за плохую работу?

Москва, 18 февраля /ФИС/ Только 22% жителей Новосибирской области сообщили, что на их нынешнем месте трудоустройства за плохо сделанную работу обычно никак не наказывают – таковы результаты опроса службы исследований hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников. 

Самый распространенный способ наказания нерадивых работников – устные замечания, 50% жителей Новосибирской области признались, что этот вариант применяется в их компании. На втором месте -  штрафы, вычеты из зарплаты и лишение премии (48%), на третьем – выговоры (11%).

Работодатели из Новосибирской области относятся к своим сотрудникам менее строго, нежели в среднем по стране: в регионе об отсутствии наказаний сообщили 22% работников, а по России в целом такой ответ дали лишь 13% респондентов. Интересно, что выговоры, а также устные замечания в Новосибирской области встречаются существенно реже, чем в других регионах, а вот штрафы распространены примерно так же, как и везде.

 

 

Устные наказания чаще всего встречаются в профессиональных сферах «Туризм, рестораны», «Медицина, фармацевтика» и «Искусство, массмедиа». Со штрафами обычно сталкиваются представители сфер «Добыча сырья», «Управление персоналом» и «Производство, с/хозяйство». В сферах «Добыча сырья» и «Управление персоналом» также очень распространены выговоры, кроме того, данный способ наказания часто применяется в профсфере «Наука, образование». Реже других специалистов с наказаниями сталкиваются юристы и представители ИТ-сферы.

«Многие думают, что система мотивации – это исключительно поощрения, однако на деле она часто включает в себя и наказания за нарушения или плохо выполненную работу, особенно если это привело к серьезному ущербу. В такой системе нет ничего плохого, главное – максимально прозрачные условия. Сотрудники должны четко понимать, в каком случае их ждет «пряник», а в каком «кнут», причем очень важно не делать различий между людьми. Если за одно и то же действие одного работника лишили премии, а другого – нет, компании не избежать напряженных отношений в коллективе, а руководству - обвинений в выборе любимчиков», - рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunterСибирь.

Источник: HeadHunter (hh.ru)