ОТП Банк запустил новый мобильный банк
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ОТП Банк запустил новый мобильный банк
20-12-2019 12:55

ОТП Банк запустил новый мобильный банк

Москва, 19 декабря /ФИС/ ОТП Банк в преддверии новогодних праздников запускает новый интернет- и мобильный банк. Теперь финансовая информация по продуктам, история покупок, любые платежи и переводы стали еще проще, быстрее и понятнее. Сервисы уже сегодня доступны круглосуточно в Apple Store, Goole Play, а также на сайте банка.

Банк полностью пересмотрел подходы к функционалу и визуализации сервисов, основываясь на результатах целого ряда исследований, проведенных в 2019 году: нескольких фокусных и usability-исследованиях среди клиентов ОТП и других банков, а также технических тестах и пилотных запусках на аудиторию сотрудников. На разных фазах тестирования в нем приняли участие более 5 тыс. человек с разным уровнем навыков пользования интернетом и девайсами.

В дополнение к существующему функционалу, такому как просмотр информации о продуктах, платежи и переводы, открытие вкладов, в новый мобильный и интернет-банк добавлено более 20 новых сервисов и функций, включая настройки видимости продуктов, PFM, отображение персональных предложений, сохранение push-сообщений, чаты, онлайн-звонки и другие.

 

Дизайн приложения также претерпел значительные изменения: он стал проще и спокойнее по цветовому решению, без лишних отвлекающих элементов. Интуитивно понятная навигация позволяет сократить количество кликов на каждом этапе использования мобильного банка.

Обновлены процессы регистрации клиента и восстановления доступа в систему – они также стали проще и ориентированы на удобство каждого отдельного клиента. Отдельное внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности, в том числе, сценариям получения и восстановления доступа, для  минимизации рисков мошеннических операций.

Сервисы развернуты на новой платформе, обеспечивающей архитектурную омниканальность, которая позволяет во всех каналах взаимодействия с клиентами иметь однородную информацию в режиме реального времени, и дистанционно оформлять продукты через мобильное приложение, повышая эффективность предложений существующим клиентам.

В новом году функционал мобильного банка будет расширяться.

Источник: Пресс-служба АО «ОТП Банк»