Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»
20-11-2019 13:47

Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»

Москва, 19 ноября /ФИС/ Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код.  

Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте.

«Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, -  отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».

Источник: ПАО "РОСГОССТРАХ БАНК"