Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp
19-11-2019 11:29

Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

  • Клиенты — юридические лица могут получать консультации банка в мессенджере в режиме 24/7.
  • Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений.
  • Самая распространенная тема консультаций — оформление кредита для бизнеса.

Москва, 18 ноября /ФИС/ Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет-мессенджере WhatsApp.

Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.

С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным».

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка