НБКИ: во 2 квартале 2019 года средний размер выданных потребительских кредитов увеличился на 6,9% и составил 188,4 тыс. рублей
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НБКИ: во 2 квартале 2019 года средний размер выданных потребительских кредитов увеличился на 6,9% и составил 188,4 тыс. рублей
22-07-2019 15:21

НБКИ: во 2 квартале 2019 года средний размер выданных потребительских кредитов увеличился на 6,9% и составил 188,4 тыс. рублей

Москва, 22 июля /ФИС/ По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2019 года средний размер выданных кредитов на покупку потребительских товаров (потребительских кредитов) составил 188,4 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель увеличился на 6,9% или на 12,2 тыс. руб. (во2 кв. 2018 года – 176,2 тыс. руб.). При этом, по сравнению с предыдущим кварталом  данный  показатель вырос на 10,4% или на 17,7 тыс. руб. (в 1 кв. 2019 года – 170,7 тыс. руб.). Однако, в целом, последние 4 квартала средний размер потребкредита находится на достаточно стабильном уровне – 170-190 тыс. руб.

Во 2 квартале 2019 года самый большой средний размер выданных потребительских кредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров по объемам выданных потребительских кредитов) был отмечен в Москве (422,0 тыс. руб.), Московской области (306,3 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (297,3 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (276,0 тыс. руб.) и Ленинградской области (220,3 тыс. руб.).

При этом самую серьезную динамику роста среднего размера выданных потребкредитов во2 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (среди 30 регионов-лидеров по объемам выданных потребительских кредитов) продемонстрировали Хабаровский край (+15,4%), Кемеровская (+14,9%) иТюменская (+14,8%) области, Ставропольский край (+14,2%) и Республика Татарстан (+13,4%).В то же время в ряде регионов средний размер выданных потребкредитовснизился, в т.ч. в Москве (-5,2%) и Челябинской области (-0,2%).

«В последнее время банки предоставляют кредиты (в т.ч. ипотребительские) значительно более избирательно, активнее выдавая займы гражданам с хорошей кредитной историей и более высоким уровнем доходов, - говорит директор по маркетингу Алексей Волков. – Речь идет, прежде всего, о гражданах, которые в последнее время все чаще прибегают к потребительским кредитам для оплаты более «дорогих» товаров и услуг. Таким образом, розничное кредитование постепенно переходит к более диверсифицированному подходу к заемщикам. Иными словами,гражданам с хорошей кредитной историей и приемлемым уровнем долговой нагрузкипредлагаютсяболее значительные суммы кредитов, а клиенты с проблемным риск-профилем все чаще получают отказ в предоставлении заемных средств».

Источник: Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»)