51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн
02-07-2019 13:36

51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн

Москва, 02 июля /ФИС/ Как показало исследование Experian, более половины потенциальных заемщиков (51%) настолько недовольны медленным процессом регистрации при оформлении кредита онлайн, что зачастую вообще отказываются от своего намерения.

Большинство кредитных организаций (74%) отмечают, что повышение удовлетворенности клиентов является для них критичным или приоритетным. При этом почти треть из них (28%) сомневаются в способности обеспечить беспроблемный и прозрачный процесс регистрации новых клиентов. Только 35% компаний используют полностью автоматизированный процесс для принятия решений по новым заёмщикам – это дает им преимущество, поскольку позволяет радикально ускорить процесс, исключив необходимости ручного вмешательства. 82% опрошенных организаций понимают важность данных, аналитики и возможности использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потенциальными клиентами, а 71% компаний планируют инвестиции в продвинутую аналитику. При этом в каждой втором случае автоматизация и использование аналитических инструментов рассматриваются как приоритетное направление развития на ближайшие перспективы.

Эти результаты исследования Experian опубликовал одновременно с объявлением о запуске системы Experian Credit3D, которую компания предлагает своим клиентам не только в Великобритании, но и в регионе EMEA, включая Россию.

С помощью Experian Credit3D кредитные организации могут получить полное и точное представление о потенциальных заемщиках на основании сведений из различных источников данных о кредитоспособности и финансовых привычках. Сочетание традиционных и нетрадиционных источников данных с инструментами анализа данных и машинного обучения позволит кредитным организациям лучше понять особенности клиентских сегментов и быстрее принять правильное решение, даже в случаях, когда формальное финансовое состояние заемщика кажется нестабильным.

"Обидно потерять клиента только потому, что ваш процесс рассмотрения заявок на кредит слишком сложный или громоздкий. Гибкое и прозрачное взаимодействие с потенциальным заёмщиком необходимо любой кредитной организации, стремящейся обеспечить долгосрочную удовлетворенность и лояльность клиентов в стремительно развивающемся мире цифровых технологий. Как показало исследование, в противном случае потенциальные клиенты, на привлечение которых было перетрачено столько сил и времени, уйдут к вашим более технологически продвинутым конкурентам, – говорит Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – Система Credit3D предоставляет возможность проводить комплексный анализ клиента в рамках мульти-продуктовых стратегий и позволяет принимать взвешенные по риску бизнес-решения. Клиенты Experian, которые уже применяют Credit3D, достигли существенных успехов в разных направлениях кредитования, таких как потребительское и автокредитование, а также ипотека".

Experian Credit3D предоставляет кредитным организациям возможность:

  • Получить доступ к широкому спектру традиционных и нетрадиционных источников данных о клиентах, включая структурированные и неструктурированные источники, текущие и исторические данные
  • Использовать анализ данных, машинное обучение и аналитику по запросу для выявления новых уникальных атрибутов и шаблонов потребительского поведения
  • Расширять пул потенциальных клиентов, выявляя новые неохваченные рынки и клиентские сегменты без увеличения риск-аппетита
  • Избавиться от расходов и рисков, а также трудностей, связанных с формированием интегрированной внутренней экосистемы данных и аналитики
Источник: Experian