Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн
28-06-2019 15:00

Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн

  • Цифровые открытки в Сбербанк Онлайн озвучивает искусственный интеллект
  • В основе развлекательного сервиса лежит технология синтеза человеческой речи на базе нейросети

Москва, 28 июня /ФИС/ Сбербанк предоставил пользователям приложения Сбербанк Онлайн возможность создать цифровую открытку с виртуальной кошкой Сбербанка Кусей. Введенный пользователем текст озвучивается голосом популярного среди пользователей социальных сетей героя — подруги персонажа Сберкота. Можно выбрать одну из трех тематических открыток с Кусей: на море, на вечеринке, на скейте.

Такое цифровое решение на базе искусственного интеллекта впервые применяется в развлекательном продукте внутри банковского приложения. Голос Куси синтезируется нейросетью.

Сбербанк уже сейчас использует искусственный интеллект для решения некоторых бизнес-задач и улучшения клиентского опыта и планирует продолжить внедрение прорывных технологий в этой области.

Три цифровые открытки с говорящей Кусей доступны в мобильном приложении Сбербанк Онлайн для устройств на базе iOS и Android. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю в мобильном приложении нужно перейти в диалоги и в чате с другом выбрать «Открытка» в окне ввода сообщения.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка