Банк УРАЛСИБ -лауреатпремии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации«Финансовая грамотность и открытость»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ -лауреатпремии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации«Финансовая грамотность и открытость»
27-06-2019 12:27

Банк УРАЛСИБ -лауреатпремии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации«Финансовая грамотность и открытость»

Москва, 26 июня /ФИС/ Банк УРАЛСИБ стал победителем X Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Банк, услуги для юридических лиц» в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

Торжественная церемония награждения лауреатов и вручения дипломов состоялось 21 июня 2019 года в Тбилиси (Грузия). Награда была вручена руководителю Департамента развития и продаж малого бизнесаБанка УРАЛСИБ Егору Былинкину и руководителю направления обучения клиентовБанка УРАЛСИБ Ирине Храмцовой.

 

 

Жюри отметило проект Банка УРАЛСИБ «Университет бизнеса». Университет - образовательный проект, позволяющий начинающим и опытным бизнесменам бесплатно в режиме онлайн получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. Преподаватели Университета - профессиональные коучи и успешные бизнесмены. С момента запуска проекта более 150 тысяч человек посетили раздел Университета, а число просмотров лекций на YouTube превысило отметку60 тысяч.

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, которая вру­ча­ется на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний Интернет-торговли(АКИТ), Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Торгово-промышленной палатой РФ (ТПП РФ) и рядом других партнеров.

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»