94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же
24-05-2019 13:31

94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

  • Удовлетворенность корпоративных клиентов банка качеством обслуживания в Центре достигла 74,4%.
  • В 2018 году сотрудники Центра приняли более 12 млн обращений. 
Москва, 24 мая /ФИС/ Удовлетворенность качеством обслуживания клиентов Центра корпоративных решений (ЦКР) Сбербанка за год выросла на 4 п. п. и достигла 74,4%. 
 
ЦКР осуществляет круглосуточную поддержку почти 2,3 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросам. В 2018 году сотрудники ЦКР приняли от клиентов более 12 млн обращений, при этом 94% из них были решены сразу же.
 
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сотрудники Центра корпоративных решений всегда на связи с нашими клиентами, они работают в режиме 24/7 без выходных и праздников. Нам удалось довести долю обращений, которые успешно решаются в процессе первого же звонка или чат-переписки, до 94%. Тем самым мы экономим время предпринимателей — самый ценный ресурс наших клиентов». 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка