OFD.ru сделал Личный кабинет Клиента проще и удобнее
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » OFD.ru сделал Личный кабинет Клиента проще и удобнее
16-05-2019 13:19

OFD.ru сделал Личный кабинет Клиента проще и удобнее

Москва, 15 мая /ФИС/ Оператор фискальных данных OFD.ru представил обновлённый Личный кабинет Клиента.
 
Теперь компания предлагает предпринимателям ещё больше возможностей для мониторинга работы касс и проведения глубокой аналитики. Удобство и простота работы в Личном кабинете Клиента OFD.ru начинается с подключения ККТ к ОФД – при заполнении заявления в ФНС многие данные «подтягиваются» автоматически, а после установки на кассе необходимых настроек, ККТ мгновенно отображается в Личном кабинете Клиента, в котором открывается масса возможностей управления и анализа. Предприниматель может подключать кассы и ставить их на учёт в ФНС, выбирать и подключать необходимые сервисы и услуги, просматривать любой пробитый чек, вести статистику по работе касс и выручке, создавать отчёты и выгружать любые данные.
 
На главной странице ЛК появился дашборд – простая и понятная информационная панель с данными по работе касс и всем подключённым сервисам. В маркетплейсе стало удобнее управлять и подключать дополнительные сервисы и услуги. 
 
Полностью переработана страница касс. Теперь на ней доступны удобные фильтры, которые позволят найти любую кассу по модели ФН, версии ФФД, статусу оплаты и т.д., что очень удобно для клиентов с большим количеством касс. Кроме того, список касс стал более информативным и содержит всю полезную информацию, которая может потребоваться клиенту при работе с ККТ: статус оплаты, подключённые услуги, наполненность ФН, версия ФФД и т.д. Большие изменения коснулись и страницы с детальной информацией по кассам: теперь статистику можно просматривать не только за период, но и по сменам, в том числе по выручке, возвратам, среднему чеку и типам оплаты.
 
В ЛК клиенту OFD.ru доступен конструктор отчётов. Это система, с помощью которой пользователь может сделать необходимый отчёт из нужных ему параметров, создать собственный шаблон или выгрузить нужный файл. Кроме того, можно настроить регулярную отправку отчётов на e-mail и контролировать работу касс в режиме реального времени. При этом обмен документами с OFD.ru происходит через удобную систему электронного документооборота ЭДО.ПОТОК.
 
Раздел «Поиск чека» позволяет найти чек по любым параметрам. Для того, чтобы найти нужный документ, не обязательно знать на какой кассе он был сформирован, достаточно помнить сумму или дату. Найденный фискальный документ можно переслать на e-mail прямо из результатов поиска. 
 
В новом Личном кабинете OFD.ru всем клиентам становится доступен раздел «Маркировка». Он позволит продавцам маркированных товаров отслеживать вывод из оборота кодов маркированных товаров, реализованных через кассу. На странице можно найти любой товар по коду, посмотреть дату его продажи и статус в ЦРПТ. 
Работать в Личном кабинете Клиента OFD.ru можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета – любого устройства, которое способно поддерживать устойчивое интернет-соединение. Кроме того, для моментального получения данных о работе касс OFD.ru реализовал бесплатный чат-бот в Viber, который позволяет в любое время и в любом месте получить всю информацию о работе ККТ.
 
Источник: OFD.ru