PPF Страхование жизни: планируем финансы с детьми
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » PPF Страхование жизни: планируем финансы с детьми
24-04-2019 14:03

PPF Страхование жизни: планируем финансы с детьми

Москва, 24 апреля /ФИС/ На предыдущей неделе по всей стране стартовала Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи. PPF Страхование жизни – официальный партнер проекта. Специально к Неделе финансовой грамотности компания приготовила подарок подрастающему поколению - детскую версию настольной игры Drive your life.

Уникальная, запатентованная компанией игра Drive your life уже имеет множество поклонников по всей стране. С помощью простых наглядных примеров участники понимают, как важно эффективно распределять финансовые средства на протяжении всей жизни. Цель детской Drive your life – также заинтересовать юных игроков финансовым планированием и привить детям привычку следить за своими расходами. Игра рассчитана на детей от 7 до 10 лет.

Благодаря непринужденной форме, ярким картинкам и повседневным жизненным ситуациям ребенок запоминает, из каких источников формируются доходы семьи и на что они тратятся. Так, в детской Drive your life четко определены ежемесячные траты (оплата жилья, транспорт) и разовые (игрушки, развлечения, приобретение гаджетов). Таким образом, игра помогает участникам оценить важность тех или иных расходов и расставить их в порядке приоритетности. Все это – весело, просто и легко для восприятия.

Для того, чтобы сделать детскую версию игры максимально интересной для юных финансистов, было проведено ее тестирование. Первыми в игре приняли участие школьники Архангельска, Магнитогорска, Хабаровска и Тюмени. Drive your life получила восторженные отзывы как со стороны детей, так и их родителей:

Ирина Мирцевич, директор агентства №401, г. Архангельск: "Эта игра - отличный инструмент для воспитания нового поколения финансово грамотных людей. Если такие мероприятия проводить регулярно, через несколько лет мы получим качественно поменявшееся поколение. Как нам сообщили взрослые, впечатлений у детей было много, дома они активно рассказывали и просили купить им такую же игру". 

Ольга Обухова, директор агентства №281, г. Магнитогорск: "Лучше всего об игре и реакции на нее говорят отзывы родителей. Одна из мам участника игры поделилась словами своего ребенка: "мамочка, я теперь понимаю, сколько у тебя расходов и буду что-то просить очень осторожно".

Марина Шевченко, руководитель Департамента обучения PPF Страхование жизни: "Искренне надеемся, что игра научит подрастающее поколение россиян ответственно относиться к своим финансам и принимать грамотные финансовые решения. От этого напрямую зависит их будущее и благополучие всего российского общества". 

Источник: PPF Страхование жизни