Больше, чем перевозки: «Деловые Линии» оптимизируют процессы под клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Больше, чем перевозки: «Деловые Линии» оптимизируют процессы под клиентов
20-03-2019 14:06

Больше, чем перевозки: «Деловые Линии» оптимизируют процессы под клиентов

Москва, 19 марта /ФИС/ На 30% выше рынка в сегменте сборных грузов и значительно выше – в части междугородних перевозок еврофурами. Таковы показатели роста по выручке у «Деловых Линий» за прошедший год по самым популярным услугам перевозок. На фоне более скромных успехов рынка – 8% LTL (исследование M.A. Research) и 1,9% FTL (исследование “Деловых Линий») опережающая динамика во многом обеспечена именно ориентацией логистического оператора на клиента. 
Для клиентов FTL «Деловые Линии» предлагают постоянно обновляемый автопарк, включая автомобили для перевозки замороженной продукции и товаров категории fresh. А также подачу ТС к определенному времени, доставку по графику с возможностью тестирования услуги и фиксацией цен на год, скидки выходного дня, аренду транспорта. Клиент может быть спокоен за груз – «Деловые Линии» готовы к любым ситуациям на дороге и при необходимости оперативно заменят машину.

Для клиентов, отправляющих груз в составе сборного, «Деловые Линии» оптимизировали множество процессов именно для физлиц. Так, пункты приема-выдачи посылок сейчас все чаще появляются в центре и спальных районах, нежели за городской чертой. Услуга доставки небольшого груза от/до адреса стала удобнее и экономичнее на 15%. Малогабаритным теперь считается отправление весом до 10 кг, увеличены объем и габариты, предоставляется возможность упаковать груз в коробку. Относительно недавно «Деловые Линии» значительно расширили число направлений – экспресс до 1300 и авиадоставки – до 17 000.

Разработана масса клиентских сервисов: например, удобное приложение с возможностью 3D-замера груза через камеру смартфона, доставка от адреса и до адреса.

Уже стали привычны клиентам такие технологии как отслеживание грузов онлайн, программы страхования отправлений, работающий в режиме 24/7 контакт-центр и многое другое.

«Оставаться лучшими – значит работать каждый день над тем, чтобы знать своего клиента и уметь не только удовлетворить его потребности, но и предвосхитить ожидания. Например, для удобства заказчика мы заключаем договор страхования с выплатой в пользу собственника груза – то есть клиентам не нужно самостоятельно обращаться в страховую компанию и подписывать лишние документы. Этот этап мы взяли на себя. Важно, что компания заботится о заказчиках не только 19 марта, в день клиента, а на постоянной основе», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Отметим, что в целом показатель сохранности груза у «Деловых Линий» равен 99,6%, а сроки доставки соблюдаются с точностью 97,8%. Сейчас грузоперевозчик имеет свыше 3,5 млн клиентов по всей России.

Источник:  ГК «Деловые Линии»