Банк «Открытие»: Более половины клиентов применяет биометрию для входа в мобильное приложение
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Открытие»: Более половины клиентов применяет биометрию для входа в мобильное приложение
13-03-2019 15:39

Банк «Открытие»: Более половины клиентов применяет биометрию для входа в мобильное приложение

Москва, 13 марта /ФИС/ По итогам 2018 года доля клиентов мобильного приложения банка «Открытие», использовавших биометрию, впервые превысила 51%. Клиенты банка «Открытие» с каждым месяцем все реже применяют пинкоды в мобильном банке, предпочитая авторизацию с помощью современных биометрических систем TouchID или FaceID. 

Две трети всех сессий в мобильном приложении банка «Открытие» совершаются после авторизации с помощью различных биометрических систем: отпечатков пальцев или снимка лица. Такие клиенты в полтора раза активнее используют и удаленные сервисы банка. 

Наиболее активными пользователями современных способов биометрической идентификации являются клиенты, которые с помощью смартфонов осуществляют различные бытовые, налоговые платежи и переводы. Большой популярностью у клиентов в последние несколько месяцев пользуется опция бескомиссионного пополнения карты «Открытие» с карт других банков. 

Основной тенденцией ближайшего времени станет формирование в дистанционном банковском обслуживании полноценного digital-офиса с переводом наиболее частых операций из офисов банка «Открытие» в дистанционные каналы. А также развитие дополнительных сервисов для самозанятых лиц, продажа страховых и инвестиционных продуктов именно через дистанционные каналы. 

Темпы вхождения в обиход биометрических систем таковы, что уже в ближайшие два года следует ожидать перехода подавляющего числа клиентов на этот способ идентификации при взаимодействии с банком. Ввод различных кодов как способ идентификации будет окончательно вытеснен на периферию общепринятой банковской практики. 

Чаще всего для входа в мобильный банк клиенты «Открытия» используют смартфоны на платформе Android. Таких клиентов в 2,3 раза больше, чем тех, кто использует для коммуникации с банком устройства с платформой iOS. При этом со смартфонов с банком работают 75% от всех клиентов, подключившихся к системам дистанционного банковского обслуживания. Тогда как средний показатель по банковской системе на начало 2019 года составлял 66%. 

Примечательно, что каждый третий пользователь мобильного банка использует его, отключив на смартфоне геолокацию. 

Новосибирск входит в пятерку регионов-лидеров по количеству клиентов, работающих с банком с помощью смартфонов и iOS, пропустив впереди себя только клиентов из Ханты-Мансийского автономного округа, Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Источник: Пресс-служба банка «Открытие» по Сибирскому федеральному округу