Клиенты УБРиР получили инновационный мобильный банк
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Клиенты УБРиР получили инновационный мобильный банк
12-03-2019 14:09

Клиенты УБРиР получили инновационный мобильный банк

Москва, 11 марта /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) 11 марта запустил новый мобильный банк. Это не просто новая версия старого приложения, это разработанный с нуля глобальный проект.

Из преимуществ – интерфейс мобильного банка стал совершенно новым и более понятным, были реализованы интуитивные сценарии использования, в удобной форме изложены тарифы и многое другое. При этом приложение стало более персонифицированным: если человеку нужны кредиты, в первую очередь он увидит информацию о них. Принципиальное отличие нового приложения от предыдущей версии – сокращение количества шагов до целевой операции: к выпискам, платежам и переводам.

По словам разработчиков, инновационным для них стал и сам подход к разработке этого проекта. Все технологические решения были найдены и собраны внутри УБРиР. Для банков со штаб-квартирой в Екатеринбурге это пока уникальная история.

«Мы не стремились копировать конкурентов, – говорит директор по разработке digital-решений УБРиР Александр Патешман. – У всех банков клиенты отличаются, и надо смотреть, чего хотят и как пользуются нашим сервисом именно наши клиенты. Было сделано несколько концепций мобильного банка и каждая была протестирована на фокус-группах. Исследование клиентских сценариев помогло упростить операции, сделать их интуитивно понятными и выбрать действительно нужный людям вариант».

Как показывает статистика УБРиР, база пользователей мобильного приложения растет быстрее, чем у интернет-банка, и разработчики сознательно пошли на запуск нового продукта именно для смартфонов.

«В банке была принята стратегия Mobile First, которая подразумевает, что упор делается на мобильные решения, поэтому мы направили основные силы на разработку мобильного банка, – рассказал директор департамента электронного бизнеса УБРиР Вадим Белопольский. – Мы не делали упор на увеличение функциональности, а сосредоточились на улучшении клиентских сценариев. И в этом нет противоречия. Можно сделать приложение как коллекцию фишек, а можно максимально упростить и сделать интуитивными основные и наиболее частые операции».

Пользователям, у которых уже установлен мобильный банк УБРиР, не нужно скачивать ничего дополнительно, при ближайшем обновлении они получат новый интерфейс и функционал. Для тех, кто еще не был пользователем мобильного банка, приложение уже доступно в App Store и Google Play.

Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР